Работа после магистратуры в Канаде. Самолёт NRC

Работа после магистратуры в Канаде

Ната на связи. Раз уж я надолго в командировке в глубинке американского Мидвеста, расскажу-ка я чем я тут занимаюсь и что у меня вообще за работа.

С сентября я работаю в лаборатории самолетных исследований, и на картинке к посту — мое рабочее место (на самом деле нет).

Эта крылатая штуковина может показаться самолетом, но по факту является летающей лабораторией атмосферной физики, обвешанной аппаратурой со всех сторон. Внутри умещаются два пилота и 8 научных сотрудников. Набор инструментов на борту (а также на крыльях, под крыльями, на фюзеляже…) годится для широкого круга исследований облаков, аэрозолей, воздушных масс и т.п.

Сколько человек, как вы думаете, требуется, для проведения исследовательской кампании на этом самолёте? Нас всего 10-15 тех, кто непосредственно работает с механикой, инструментами и данными, но ещё человек 20 инженеров поддерживают «объект» ( или как ещё сказать facility?) на протяжении года. А планирование полномасштабных кампаний обычно занимает несколько лет работы двух-трёх организаций и 50-100 человек.

Чем занимаюсь лично я?
Сейчас я потихоньку учусь работе с инструментами и вникаю в роль исследователя на борту.
Но большую часть времени я все же (как типичный теоретик) работаю в офисе с обработкой данных и моделированием. К тому же мне досталась уникальная возможность участвовать в разработке нового прибора дистанционного зондирования, который, надеюсь, впервые полетит через год-два.

Не знаю, что ещё рассказать, так что спрашивайте:)
А пока вот вам фотка меня во время первого полёта 🤢

Ната на своём рабочем месте в самолёте

Поделитесь своими мыслями